10-top: в яблочко попасть, почти не целясь

2
by on Июль 6, 2009 at 15:14

10-top бьет в топ-10, почти не целясь.

Нормальный оптимизатор сайта всегда думает, прежде чем браться за работу. Думает как бизнесмен, считает предполагаемые расходы относительно заявленного заказчиком бюджета. А заказчик всегда желает быть в шоколаде и за гроши (и те считает переплаченными напрасно). Попасть в 10-ку по поисковым запросам, несложно, и алгоритм вычислен давно (еще бы не просчитать работу робота на скриптах). Вопрос в компетентности заказчика – он видит результат, но не понимает его сути (часто).

А суть такова. К примеру, мой друг, сидя в Москве, создал региональный сайт о своей малой Родине. Надыбал нормальных материалов, разместил – набери в поисковике слово *****ск, сразу его сайт первой строкой, хоть в гугле, хоть в яндексе. Я это называю партизанской тропой – трастовый ресурс без вложений на рекламу, любой постинг которого индексируется гуглей за пару часов – это я и называю: в яблочко попасть, почти не целясь. Но это так кажется, лишь на первый взгляд.

Причем, уже неважно, сколько раз имя городка запрашивается в тырнете – просто потому, что теперь можно закладывать туда любые ключевики, лишь бы сохранялся в тексте главный проводной ключевик в топ – название городка. Понятно, что непотребное там лучше не продвигать, или бесовщину какую. А вот чулки-носки, авто-манто – вполне реально.

И вот, читая иногда предложения от СЕО оптимизаторов, типа 10-top.ru», я пониаю, откуда у них такие супер скидки (до 50%). Просто там работают профессионалы, которые и в топ-10 продвинут сайт, и себя не обделят. Это ведь только на первый взгляд кажется, будто продвижение сайта является каким-то непосильным делом. Вовсе не в этом залог успеха попадания в топ яндекса или гугля. Решение задачи в грамотной оптимизации контента, как носителя ключевиков по запросам.

Можно писать в лоб – у нас «самые шерстяные носки», или «авто до 350 000 рублей». А можно просто писать про дядю Петю с соседнего двора, за счет этого попадать в топ и в траст, и описывать, на каких авто (и почем) дядя петя ездил, ездит или мечтает поездить. О носочных предпочтениях или отличиях блондинок от брюнеток, включая его любимый фотоаппарат – ну тут всем уже понятно.

Поэтому, специалисты способны 10-top сделать с полпинка, главное, чтобы заказчик не совался оценивать половину работы. Ну, и на кухне СЕО оптимизации ему делать нечего (стошнить может). Ну да.

in Реклама

2 комментария

  • avdenago

    25/12/2010

    Замечательная статья, коллега, только хочу вас предупредить, что она пиарит мошенников. Думаю, вы честный человек и ознакомившись с моими доводами снимете все ссылки на их сайт.

    А вот статью лучше не удалять, пусть мой комментарий живет, если вы не против.

  • Shimus

    25/12/2010

    @avdenago

    Безусловно, коллега, я ознакомился с Вашими доводами и принял их к сведению. Ссылку снимать не стану, ибо, исповедуя принципы свободы распространения информации, считаю, что каждый читатель моего блога имеет право также посетить данный ресурс по ссылке и поразмыслить о диалектике процессов в контексте данной темы.

    Вашу же ссылочку убрал из каммента. Она здесь, быть может, и нелишняя, но нечестная. Полагаю, Вы понимаете, что я имею в виду.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

Календарь

Июль 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Окт    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Архивы