Как нужно правильно читать рекламные буклеты

0
by on Март 6, 2009 at 17:39

Оперативная печать рекламных буклетов и листовок

За последние 15 лет мы все привыкли к такой форме массированного спама как распространение рекламных буклетов и листовок через наши почтовые ящики в домах. Волей неволей нам приходится просматривать хоть иногда эти материалы.

Оперативная полиграфия работает без остановки, но что нам говорит качество рекламного материала о рекламодателе, предлагающем товары или услуги. Прежде всего нужно понимать, что по правилам бизнеса предприниматель, чаще на рекламу закладывает суммы, приблизительно равные 10-15%% от получаемой прибыли. Соответственно, печать буклетов по своему качеству зависит от выделяемых на это сумм. Если бумага некачественная, печать блеклая, малоцветная — это может означать, что обороты и прибыльность фирмы невысокие. И, наоборот, высокое качество рекламных материалов говорит о успешности и респектабельности компании.

Вывод очевиден — никто не станет тратиться на дорогие рекламные акции, материалы за счет существенного сокращения собственной прибыли. Понятно, что тексты в рекламных буклетах могут быть самыми заманчивыми, цены нереально выгодными. Однако, если все эти предложения полиграфически выполнены на уровне низкобюджетного качества, стоит задуматься о том, насколько успешна эта фирма, насколько стабилен ее бизнес. Ведь в случае покупки технологичных товаров нередки случаи, когда приходится эти товары возвращать по причине наличия брака, а многие услуги сопряжены с использованием высоко специализированного труда (например, косметические, медицинские, да и ремонтные тоже).

, , ,

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

Календарь

Июль 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Окт    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Архивы