Пора к морю — а машина готова?

0
by on Июнь 23, 2009 at 15:02

Автокемпинг.

Ну вот, очередной курортный сезон начался, пора к морю. Кстати, недавно открыл для себя одну потрясающую вещь автомобильный кемпинг на базе микроавтобуса. Я и раньше предпочитал всем самолетам и поездам поездку на автомобиле – эдак рванешь по трассе 20 часов от Москвы до Геленджика, адреналин поднимается железно, и не только он. Но пару лет назад знакомые уступили на лето простаивающий, пока они за границей, авто кемпинг. Это, скажу вам, кайф покруче – просто потому, что так ездить комфортнее. Но есть и свои подводные камни, которыми и хочу поделиться.

Ну, во-первых, надо понимать, что микроавтобус это вам не хендай гетц, силовая нагрузка на трансмиссию и подвеску в разы больше. Поэтому о финтах на трассе следует забыть. Автокемп создан для тех, кто не стремится всех обойти и обогнать, он создан для тех, кто заботится о комфорте семью, которую везет отдыхать. И из этого следует, во-вторых – готовить такой автомобиль к поездке следует в разы тщательнее, чем «авоськи на колесах».

И, в первую очередь, следует обязательно произвести хотя бы регулярное ТО – масло, фильтры заменить; ГРМ желательно помнить когда менялся в последний раз; обязательно прозвонить систему охлаждения, чтобы не описать кипятком трассу где-нибудь под Ростовом-на-Дону. Просто помните, что еще Газель вы сможете отремонтировать в мелких городках, а вот ремонт микроавтобусов иностранного производства существенно затруднен на периферии из-за элементарного отсутствия запчастей в наличии.

Именно поэтому, все, что требует ремонта, лучше сделать заранее и в Москве (ну, или кто где живет). Вторая важная составляющая – подвеска. Все расходники типа сайленд блоков, ШРУСов лучше промониторить на качественном стенде в серьезном автосервисе, для которого именно микроавтобус ремонт является профильным – эти люди понимают толк в подобной технике.

Особенно важно проверить подвеску и рулевое, если едете туда, где часть дороги пойдет по серпантину – на горных дорогах нагрузка на рулевое и подвеску значительно увеличивается. Само собой, тормозную систему тоже нельзя забывать – даже если ехать со скоростью 80-100 км в час, притрмаживать придется достаточно часто на трассе, что сильно изнашивает и колодки и тормозные шланги. Проводку тормозной жидкости вообще лучше попросить прощупать всю специалиста – просто потому, что в регионах вы элементарно не найдете нужный штуцер на форд или фиат.

Резюмирую. Чем крупнее и кормфортнее ваш автомобиль, тем большего внимания требует подготовка авто к дальним поездкам. Удачи всем на дорогах и на море. Много не пейте, ведь назад придется возвращаться.

, , ,

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

Календарь

Октябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Окт    
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031  

Архивы

комментарии