Эмма и Жан Клод в Мексике: фламинго

by on Февраль 5, 2012 at 19:50

Эмма и Жан Клод в Мексике. 2006 год.

Здравствуйте! Мы уже давно начали рассказывать здесь о наших путешествиях по России, Украине и Прибалтике. Но эти истории, как нам показалось, должны были начаться с самого начала, когда наши родители, Эмма и Оке, были достаточно любезны, чтобы впервые взять нас с собой в настоящее путешествие в Южную Америку. Да, мы впервые пересекли Атлантический океан и побывали в Мексике. Расскажем обо всем по порядку.

Эмма и Жан Клод в Мексике. 2006 год. Сначала мы выбирали маршрут, как быстрее и дешевле долететь в Мексику на самолете. Диспетчер компании, осуществляющей бронирование авиабилетов, порекомендовала нам самый, что подтвердилось позже, оптимальный маршрут из Швеции. Мы долетели из Стокгольма в Филадельфию, и после полутора часов в аэропорту отправились дальше. Подлетали к континенту с Севера над Гренландией. Мы очень удивились, глядя в иллюминатор на землю — никакой «зеленой страны» мы не увидели, Гренландия была вся белая, наверно, в снегу. Папа с мамой во время всего перелета сохраняли спокойствие и объясняли нам, что специально взяли эти билеты на рейс, который нам поможет увидеть на планете как можно больше. Мы с Жан Клодом не возражали.

Эмма и Жан Клод в Мексике. 2006 год. Через несколько часов мы прилетели в аэропорт столицы Мексики, и мы увидели настоящую землю, утопающую в зелени (ее намного больше, чем у нас в Швеции, и ни в какое сравнение не идет с этой снежной «зеленой землей», над которой мы пролетали). Мы прилетели утром, и после размещения в отеле уже к обеду отправились на пляж в первый раз. Ура! Море, солнце, песок и вкусные напитки Это был знаменитый пляж Канкун. Вдоволь накупавшись и навалявшись на песчаном берегу, мы решили отправиться к Плайя дель Кармен, чтобы найти некоторые озера Сенотес, которых много на полуострове Юкотан, как мы выяснили заранее из справочника. Вода в этих озерах была кристально чистая, но холоднее, чем в океане. Но и солнце в предгорьях жарило гораздо сильнее, мы видели много плескающейся поодаль рыбы.

Эмма и Жан Клод в Мексике. 2006 год.

Эмма и Жан Клод в Мексике. 2006 год. Накупавшись в одном из озер, мы сели в автомобиль и поехали к югу, чтобы посмотреть на развалины города племени Майя, этот город раньше назывался Тулум. Мы с Жан Клодом, сложив наши возрасты, долго пытались посчитать, во сколько раз эти руины старше нас, но так и сбились со счета. Вокруг камней бегало много ящериц разных размеров. Мы сильно испугались, некоторые были такими большими, что могли нас съесть. Но папа успокоил нас, сказав, что ящерицы не едят кукольных девочек (это я, Эмма) и собачек (это Жан Клод). Но все равно мы с Жан Клодом старались держаться ближе к папе. Он нам рассказал, что эти руины некогда были огромными и величественными замками города Тулум, и что вся цивилизация Майя очень славилась своей монументальной архитектурой — не случайно, историки называют Майя древнейшей империей на планете. Позже мы еще объездили развалины Коба, Чичен-Ица, Эк Балам, Ушмаль и Калакмул. Через некоторое время мы начали уставать от храмов. Они все выглядят одинаково, да еще полностью или полуразрушенные, и везде было много страшных и противных ящериц. Б-р-р-р!

Эмма и Жан Клод в Мексике. 2006 год. И папа с мамой решили сменить тему наших поездок и в один прекрасный день мы отправились в местечко Прогресо, в котором уже не было много ящериц, но тоже было скучновато, если бы не фламинго. В этом месте тоже было много пляжей, и мы даже нашли большие каменные кресла, на которых мы с Жан Клодом приятно расселись и долго грелись на солнце, пока нас не спугнула средних размеров ящерица. Мы прибежали к лежащим на пляже папе с мамой и начали просить их отправиться дальше (но не сказали, что нас испугала ящерица, а притворились, будто нас интересуют фламинго, о которых было написано в справочнике). И вот ближе к вечеру мы сели в автобус, который довез нас из Прогресо до деревни Чиксулуб. Папа нам рассказывал об этом месте — здесь, по древней легенде, некогда упал большой космический камень (астероид) и образовал огромную дыру в коре земли, которую назвали кратер Чиксулуб. Но этот кратер нас мало интересовал, мы искали глазами, где могут быть фламинго. Но в Чиксулуб мы так и не встретили этих красивых розовых журавлей.

Эмма и Жан Клод в Мексике. 2006 год. Вечером мы остановили на дороге автомобиль, владелец которого согласился любезно нас подвезти за некоторую плату. Машина была очень маленькая, настолько, что папа не мог вырямиться сидя, иначе бы он пробил головой потолок кабины. Но мы, Эмма и Жан Клод, чувствовали себя уютно на коленях у мамы. И вот, уже совсем вечером мы приехали к небольшому городу, вокруг которого были заболоченные места, и водитель нам сказал, что сюда к ночи слетаются спать стаи фламинго. Мы остановились на дороге возле большого болота, от которого на нас полетели полчища комаров. Мама с папой даже спрятались в автомобиль, но нас с Жан Клодом комары совсем не трогали, и мы стояли у дороги, и не могли оторвать глаз от этого незабываемого зрелища — много-много розовых, будто плюшевых фламинго бродили по болоту и выхватывали из него большими клювами еду. И мы подумали даже с Жан Клодом, что эти фламинго тоже игрушечные, и они тоже не боялись комаров. Наверно, при другой встрече с ними мы могли бы неплохо подружиться. Возможно, у нас получится это сделать в будущем.