10-top: в яблочко попасть, почти не целясь

2
by on 6 июля, 2009 at 15:14

10-top бьет в топ-10, почти не целясь.

Нормальный оптимизатор сайта всегда думает, прежде чем браться за работу. Думает как бизнесмен, считает предполагаемые расходы относительно заявленного заказчиком бюджета. А заказчик всегда желает быть в шоколаде и за гроши (и те считает переплаченными напрасно). Попасть в 10-ку по поисковым запросам, несложно, и алгоритм вычислен давно (еще бы не просчитать работу робота на скриптах). Вопрос в компетентности заказчика – он видит результат, но не понимает его сути (часто).

А суть такова. К примеру, мой друг, сидя в Москве, создал региональный сайт о своей малой Родине. Надыбал нормальных материалов, разместил – набери в поисковике слово *****ск, сразу его сайт первой строкой, хоть в гугле, хоть в яндексе. Я это называю партизанской тропой – трастовый ресурс без вложений на рекламу, любой постинг которого индексируется гуглей за пару часов – это я и называю: в яблочко попасть, почти не целясь. Но это так кажется, лишь на первый взгляд.

Причем, уже неважно, сколько раз имя городка запрашивается в тырнете – просто потому, что теперь можно закладывать туда любые ключевики, лишь бы сохранялся в тексте главный проводной ключевик в топ – название городка. Понятно, что непотребное там лучше не продвигать, или бесовщину какую. А вот чулки-носки, авто-манто – вполне реально.

И вот, читая иногда предложения от СЕО оптимизаторов, типа 10-top.ru», я пониаю, откуда у них такие супер скидки (до 50%). Просто там работают профессионалы, которые и в топ-10 продвинут сайт, и себя не обделят. Это ведь только на первый взгляд кажется, будто продвижение сайта является каким-то непосильным делом. Вовсе не в этом залог успеха попадания в топ яндекса или гугля. Решение задачи в грамотной оптимизации контента, как носителя ключевиков по запросам.

Можно писать в лоб – у нас «самые шерстяные носки», или «авто до 350 000 рублей». А можно просто писать про дядю Петю с соседнего двора, за счет этого попадать в топ и в траст, и описывать, на каких авто (и почем) дядя петя ездил, ездит или мечтает поездить. О носочных предпочтениях или отличиях блондинок от брюнеток, включая его любимый фотоаппарат – ну тут всем уже понятно.

Поэтому, специалисты способны 10-top сделать с полпинка, главное, чтобы заказчик не совался оценивать половину работы. Ну, и на кухне СЕО оптимизации ему делать нечего (стошнить может). Ну да.

in Реклама

2 комментария

  • avdenago

    25/12/2010

    Замечательная статья, коллега, только хочу вас предупредить, что она пиарит мошенников. Думаю, вы честный человек и ознакомившись с моими доводами снимете все ссылки на их сайт.

    А вот статью лучше не удалять, пусть мой комментарий живет, если вы не против.

  • Shimus

    25/12/2010

    @avdenago

    Безусловно, коллега, я ознакомился с Вашими доводами и принял их к сведению. Ссылку снимать не стану, ибо, исповедуя принципы свободы распространения информации, считаю, что каждый читатель моего блога имеет право также посетить данный ресурс по ссылке и поразмыслить о диалектике процессов в контексте данной темы.

    Вашу же ссылочку убрал из каммента. Она здесь, быть может, и нелишняя, но нечестная. Полагаю, Вы понимаете, что я имею в виду.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Рубрики

Календарь

Январь 2021
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Архивы

комментарии