Как нужно правильно читать рекламные буклеты

0
by on 6 марта, 2009 at 17:39

Оперативная печать рекламных буклетов и листовок

За последние 15 лет мы все привыкли к такой форме массированного спама как распространение рекламных буклетов и листовок через наши почтовые ящики в домах. Волей неволей нам приходится просматривать хоть иногда эти материалы.

Оперативная полиграфия работает без остановки, но что нам говорит качество рекламного материала о рекламодателе, предлагающем товары или услуги. Прежде всего нужно понимать, что по правилам бизнеса предприниматель, чаще на рекламу закладывает суммы, приблизительно равные 10-15%% от получаемой прибыли. Соответственно, печать буклетов по своему качеству зависит от выделяемых на это сумм. Если бумага некачественная, печать блеклая, малоцветная — это может означать, что обороты и прибыльность фирмы невысокие. И, наоборот, высокое качество рекламных материалов говорит о успешности и респектабельности компании.

Вывод очевиден — никто не станет тратиться на дорогие рекламные акции, материалы за счет существенного сокращения собственной прибыли. Понятно, что тексты в рекламных буклетах могут быть самыми заманчивыми, цены нереально выгодными. Однако, если все эти предложения полиграфически выполнены на уровне низкобюджетного качества, стоит задуматься о том, насколько успешна эта фирма, насколько стабилен ее бизнес. Ведь в случае покупки технологичных товаров нередки случаи, когда приходится эти товары возвращать по причине наличия брака, а многие услуги сопряжены с использованием высоко специализированного труда (например, косметические, медицинские, да и ремонтные тоже).

, , ,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Рубрики

Календарь

Январь 2021
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Архивы

комментарии