Пора к морю — а машина готова?

0
by on 23 июня, 2009 at 15:02

Автокемпинг.

Ну вот, очередной курортный сезон начался, пора к морю. Кстати, недавно открыл для себя одну потрясающую вещь автомобильный кемпинг на базе микроавтобуса. Я и раньше предпочитал всем самолетам и поездам поездку на автомобиле – эдак рванешь по трассе 20 часов от Москвы до Геленджика, адреналин поднимается железно, и не только он. Но пару лет назад знакомые уступили на лето простаивающий, пока они за границей, авто кемпинг. Это, скажу вам, кайф покруче – просто потому, что так ездить комфортнее. Но есть и свои подводные камни, которыми и хочу поделиться.

Ну, во-первых, надо понимать, что микроавтобус это вам не хендай гетц, силовая нагрузка на трансмиссию и подвеску в разы больше. Поэтому о финтах на трассе следует забыть. Автокемп создан для тех, кто не стремится всех обойти и обогнать, он создан для тех, кто заботится о комфорте семью, которую везет отдыхать. И из этого следует, во-вторых – готовить такой автомобиль к поездке следует в разы тщательнее, чем «авоськи на колесах».

И, в первую очередь, следует обязательно произвести хотя бы регулярное ТО – масло, фильтры заменить; ГРМ желательно помнить когда менялся в последний раз; обязательно прозвонить систему охлаждения, чтобы не описать кипятком трассу где-нибудь под Ростовом-на-Дону. Просто помните, что еще Газель вы сможете отремонтировать в мелких городках, а вот ремонт микроавтобусов иностранного производства существенно затруднен на периферии из-за элементарного отсутствия запчастей в наличии.

Именно поэтому, все, что требует ремонта, лучше сделать заранее и в Москве (ну, или кто где живет). Вторая важная составляющая – подвеска. Все расходники типа сайленд блоков, ШРУСов лучше промониторить на качественном стенде в серьезном автосервисе, для которого именно микроавтобус ремонт является профильным – эти люди понимают толк в подобной технике.

Особенно важно проверить подвеску и рулевое, если едете туда, где часть дороги пойдет по серпантину – на горных дорогах нагрузка на рулевое и подвеску значительно увеличивается. Само собой, тормозную систему тоже нельзя забывать – даже если ехать со скоростью 80-100 км в час, притрмаживать придется достаточно часто на трассе, что сильно изнашивает и колодки и тормозные шланги. Проводку тормозной жидкости вообще лучше попросить прощупать всю специалиста – просто потому, что в регионах вы элементарно не найдете нужный штуцер на форд или фиат.

Резюмирую. Чем крупнее и кормфортнее ваш автомобиль, тем большего внимания требует подготовка авто к дальним поездкам. Удачи всем на дорогах и на море. Много не пейте, ведь назад придется возвращаться.

, , ,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Рубрики

Календарь

Июнь 2021
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930  

Архивы

комментарии